Olga Nazarenko @olchik11

Здесь и сейчас! #whynot

1500
4 weeks ago

Пока я пытаюсь понять какой сегодня день и сколько сейчас времени #jetlag само то постить крутую фоточку от талантливой @shastlivaya888 наша версия бизнес портрета 😎😉 Лёгкого понедельника, друзья! #работаем !

2560
last month

Пятница сама по себе всегда прекрасна, а когда утром включаешь телефон, а там приятные сообщения от подруги, то это очень радует и заряжает, и сразу становится всё равно: какая погода за окном, сколько дел нужно сделать, на ранний субботний рейс и прочую суету. Всё же важнее поддержки близких, лично для меня ничего нет 🖤 ps. @shastlivaya888 Света, отдала мне сырую фотку, а я уже поигралась с фильтрами в Snapseed: ) не дождавшись : )

2540

Морской сезон 2019 объявляю открытым!!! 🌊 🦀

1360
June 2019

Повод закончить длительную алко-диету должен быть серьезный, и пропустить дегустацию талантливых выпускников винной школы @wine 365 мы не могли : ) тк тоже закончили любительский курс! И любое винное приключение это здорово, это новые ароматы и вкусы, вино - это бесконечная и интересная тема для изучения, на мой взгляд! Спасибо @v_shapovalova @barkov_lesha @rude sommelier @ivashestvo @thegregory за классный винный вечер 🍷

1850
April 2019

Здорово, вырастить себе собеседника и болтать обо всём на свете, мечтать, смеяться и шутить друг над другом 😃

2690

#33 всего лишь цифра! Улыбаемся и двигаемся дальше! 🙌

2400

#33

1920

И традиционно : моя новая весна #33 🙌 не хочется никаких итогов, тк кажется, что всё только начинается! Ps: фото с уточкой 3 шт )

2370
April 2019

🥘 Депо - новый фуд-молл Москвы, 11 тыс.кв метров 75 корнеров с едой! Восторг! Картинка на память, чтобы не забыть в следующий раз предупредить о приезде @stepancha06 😃🤣

1860

Моя Москва это всегда про долгожданные встречи,семью и друзей! ❤️

2010
April 2019

Сбылась мечта попасть в знаменитый Гоголь центр на спектакль «Ближе» с любимыми актёрами ❤️🔥 Виторган, Исакова, Стычкин, Кузнецова 💫🌟

2240
March 2019

Сын ❤️

3020
January 2019

Забросила инсту, прилетели и началась движуха : утром убежал - вечером прибежал 🤪 обещала пост про Хайнань, рассказываю. Остров Хайнань, город-курорт Санья. Санья- лично для меня всегда была почему-то чем-то страшным, грязным и с горящими турами за три копейки, но я сильнооо заблуждалась. Коллега показывала красочные фотографии и рассказывала о чистоте, и не обманула. Китайцы сейчас делают всё чтобы Хайнань вышел на мировую арену островного туризма. Уже сейчас остров занимает второе место в мире по чистоте воздуха (1 место - Куба ) - производств на острове нет, машины и мопеды в большинстве своём электро. МОРЕ. Санья имеет три бухты Санья, Дадунхай и Ялонгбей (Ялунвань ) так вот лететь нужно исключительно в бухту Ялонг!!! Ибо Дадунхай это смесь Геленджика в разгар сезона и Суньки, Санья бей вроде ещё хуже, не знаю. Ялонг же чистейший, спокойный и только с 5* отелями. Идеальный, песчаный пляж с большим количеством лежаков, чистейшее море 🌊 ФРУКТЫ. Фруктов много и они все очень вкусные! Манго вкуснее Тайских и разных видов. ТРАНСПОРТ. Такси официальное, ездят по счётчику, так же много автобусов. ПАРКИ. Парков много, крутые видовые, шикарный аквапарк (точная копия Дубайского ). Единственный минус, что зимой всё же прохладно... это вам не Тайские 30-32, к которым мы все привыкли. Ну и соответственно и вода в море градусов 25, те как наша приморская в конце августа. Но, в целом, это чистый, дорогой и быстроразвивающийся Китай, с адекватными, доброжелательными китайцами и я рада, что мы всё же решили этой зимой изменить любимому Таю, и создать своё впечатление об этом острове. Спасибо @_kolosova_anna_ за помощь в организации нашего стремительного возникшего тура ☺️

3940

Мы дома! И дома хорошо! Друзья встретили оливье и селёдкой под шубой!!!! Были и куранты и подарки ) ) ) всё в лучших традициях ) На днях найду время и напишу про остров Хайнань, очень прошу не путать с Санья, ибо мы в этой бухте даже не были ) ) )

3090

Как же хорошо 😎

2600

✨С Рождеством, друзья! Мира и Добра вам и вашим близким 😘

2410
January 2019

«Подсолнухи, осколки солнечного дня....». сегодня погода прям под песню 😆🌻🌻🌻

2340
December 2018

«31 декабря мы с друзьями ходим в баню» 😁 баню не нашли, поехали на термальные источники! Восторг! Кайфанули от души! Обновились, обнулились! К встрече нового года готовы 🎄🎉🙌🐷

2160

Если все мои мужчины вместе, значит время каникул! Традиционно зимой отдыхаем всей семьёй 🏝🎄🎉😍

2110

Do not disturb 🌴

1760

Эта фото, как никакое другое отражает всю подвижность моего Савелия 😆🎄🎉

1870
December 2018

Мы в этом году новый год встретим семьей и не дома поэтому такие душевные, предновогодние вечера с друзьями особенно ценные! Сегодня благодаря невероятной Ларисе Дмитриевне появилось ощущение праздника! 🎄☃️ Такой кайф наслаждаться её творчеством! Спасибо @syncopajazz за этот тёплый вечер в холодном декабре!

1310
November 2018

Моё море 🌊 💙 Сбежать в душевной компании из шумного города, в тишину и пустоту пляжа, слушать прибой и думать о важном. Встретиться с дорогим, старым другом, которого не видела несколько лет,не заметить в беседе ход времени и говорить до темноты обо всём на свете.... и снова понять, что проблем нет, есть «временные трудности» ...

2680
October 2018

Вчера так классно встретились с одноклассниками! 13 человек, смогли приехать! Вспомнили, что 15 лет выпуску, решили повторить выпускную фоточку, но что-то пошло нет 😃 одна Катюша на том же месте 🤗

3610

Сеульский weekend в приятной и весёлой компании «Википедии на ножках» и моего личного гида @alenacakeme ) Алёна, знает столицу Южной Кореи по-моему лучше чем корейцы 🇰🇷

3120
October 2018

Наконец-то посетили нашу единственную, приморскую винодельню «Майхинские вина», в самый красивый сезон, сняли уютный дом с баней и знакомимся с винами из наших местных ягод : смородина, жимолость, голубика и др. Сергей, с горящими глазами рассказывает о своём детище, проводит дегустации, устраивает экскурсии по своем владениям! Атмосфера невероятная!

3500
September 2018

А вы можете представить,что есть в наши дни люди которых нет в соц.сетях?! Вот моя Женечка, например. Только whatsApp и mail. И у всё у неё хорошо 😁 как бы мы не настаивали, не регистрируется нигде 🙌

2600

Сегодня с Женей открыли для себя Австрийские вина ) к своему стыду будучи в Австрии и Швейцарии, я всё больше пила вкуснейшее молоко 🤦🏻‍♀️😁 но, следующий визит будет посвящён виноградникам 100%. Благодаря Штефани Лобнер сегодня узнали много интересно о Австрийском виноделии! Почти все хозяйства биодинамисты и это прекрасно! Всё как мы любим 😊👏🙌

2720
September 2018

Обложка журнала «Мать и дитя» 🤣 классный день с детворой получился! 😍 у меня есть очень крутые многодетные подруги, да и сестрица тоже, и я ими восхищаюсь! Так у них всё легко и без напрягов! Моя банда сегодня тоже вела себя идеально 🙌💪🏻

2300
August 2018

Оставлю всё же здесь ) Парни мои любимые ❤️ У меня был супер дедушка и мне всегда с ним было интересно и весело : ) Савелию тоже очень повезло! Эти двое никогда не скучают 😍

2570

Вот и фотография со вкусного ужина пригодилась : ) у Ольки @lekashu сегодня день рождения 🎂 🎁 вдруг кто ещё не успел поздравить, то ещё есть время : ) Шоля, будь счастлива! Твоя Ноля 🤟🏻😁🎈🎈🎈

2380
July 2018

Было круто, легко, доступно и интересно о сложной биодинамике! Великолепный Евгений Шамов в любимом @gusto gastrobar ! Не устану говорить спасибо другу Ивану @ivashestvo за то что открыл для нас биодинамику и привез в наш далёкий город лучших сомелье из любимого города на Неве! 🍷🍇❤️🙃